С началом сезона дождей в москву приплывают киты. Пространство становится пучком потоков и отражений, остается только плыть и дрожать в унисон с этими течениями, задевая крылышки проплывающих рыб.
Все разъехались, чтобы забрать у этого странного лета последние золотые, а я в этом году даже ни разу не ела арбуз.
Вроде бы есть четкие рамки, есть куда и зачем идти, но слишком много воды, прохладного, мокрого, серо-сине-зеленого.
Мои друзья знакомятся друг с другом в разных городах и присылают мне фоточки своих загорелых счастливых лиц. Они едут к морю в сентябре, они поют мне песни, водят по улицам под теплым дождем, читают мне книжки вслух, улыбаются самыми неслучайными улыбками.
Мне этого так много, и все же я схожу с ума от одиночества, оставшись одна дольше, чем на полдня.
Тех, о ком я скучаю на расстоянии, гораздо больше, чем тех, с кем я могу вечером пойти в кино или обнять, когда захочется.
Эта осознаная стена из моих расстояний и дистанций, мне так страшно даже вспоминать о ней, не то что разрушать.
Может быть, эта осень, мягкость и сила воды смогут что-то изменить, может быть, каждая волна моего "сейчас" будет забирать по песчинке от этой стены.
Люди воды это всегда явления в моей жизни, непростые, меняющие, противоестественные, прекрасные до слез.
Самые мягкие, самые сильные, эта их сила говорит на непонятном мне языке, и я сдаюсь, падая в глубину, и послушно задыхаюсь и жду, когда я коснусь шершавого дна, испугаюсь до подкорки, когда жгучее желание жить и остатки кислорода разгорятся из искорки в синей толще и вытолкнут меня вверх. Все ради этого.
Это новый круг, давай проплывем его вместе.