здравый смысл говорит, что, когда ценности расходятся, нужно уходить, и что любовь и уважение означают отъебаться, и дать человеку жить свою жизнь, какую он выбрал. не лечить, не тащить, не переубеждать. а я застреваю в этом моменте предательства, когда человек отворачивается от ценностей, которые, казалось, вы разделяли - не спрашивая, не предупреждая, не обсуждая. я застреваю и просто не могу в это верить, и не хочу принимать.


катя л. говорит, что уважение - это когда ты даешь любимому человеку справиться с трудностями, не ставя себя на ступень выше, сильнее, способнее. такой любви меня не учили. меня учили, что раненых надо нести на руках, и служить, не думая о своей усталости. меня учили, что если любишь, примешь любым. что любовь это георизм, сверхусилие, преодоление, вопреки. что те, кто любят - герои, и те, кого любят - герои. 


что все будет непременно особенным, пространство засияет и скорее всего исказится, в голове замелькают тысячи прожитых жизней и встреч в прошлых воплощениях, раны затянутся, проблемы решатся, а из леса прибегут волшебные звери и гномы петь праздничную песню.


и обязательно должны сроки. желательно - сразу и навсегда. или - пока тебе скучно. или - после тяжелых событий. 



сколько же нужно было всего сломать
чтобы увидеть любовь простой и ясной
как дневной свет

ежедневной 
нейтральной
идущей через любовь к себе
через нежелание навредить
через уважение
через ответственность за себя
в том числе и в общем пространстве
которое называется "близость"

и как же сейчас хочется защитить себя от всего, что звучит как любовь, но означает "ты должна меня спасти"



что с этим делать? как объяснить, что наша любовь стала разной? как отъебаться и не пытаться ничего объяснять, а из уважения дать тебе свободу кричать то, что кричится, оставаясь в нейтральности и не принимая за тебя ответственность? как ее просто вернуть? как не залезать на эту ебучую ступеньку повыше?

давай встретимся там, где мы будем просто жить свои жизни, смотреть и не оценивать, пусть весь конструктор сломается нахуй, а между нами будет просто дневной свет.


мне еще далеко, но я туда хочу.