ты будешь гореть в раю
однажды один из моих любимых музыкантов алексей косов написал в интернете объявление о том, что он ищет музыкантов для нового проекта.
требований было немного, и меня они, честно говоря, удивили: "ищу музыкантов без внутренних конфликтов, светлых и жизнерадостных".
чем больше я слушаю музыки, тем лучше я понимаю, что это, наверное, единственно правильный подход к музыке.
каким бы хотели сделать мир музыканты?
всегда ли они помнят о том, что каждый, кто слушает их музыку, каждый слушатель становится им и проживает чужое?
какие моменты своей жизни музыканты отдают нам, чтобы мы их прожили?
какие моменты мы сами хотели бы прожить?
леша косов завершил свою карьеру и отпустил свои пронзительные песни, чтобы его грусть и его душевные травмы не звучали больше ни в одном человеке.
он пишет об этом так.
"Мой отец рассказал мне во сне, что он умрет. Было очень больно потерять его тогда, так необычно осознавать, что твой отец… скоро умрет. И я жил с этим ощущением, прошло три-четыре года и это произошло по-настоящему. В конце, он видел любовь и не понимал почему ее не видим мы, он просил заботится друг о друге, но мы лишь думали о том, что его больше нет. После, он стал жить рядом со мной, а его беспокойство стало жить во мне, у меня появился персонаж Ассаи и его песни. Так, прошло восемь лет, я стал взрослым мальчиком и теперь я прощаюсь со своим папой и отпускаю его. К чему я все это?
Все творчество Ассаи имело эмоциональную основу завязанную на моем отце. Основу, которой больше нет внутри меня. Ассаи всегда будет ассоциироваться с первыми двумя альбомами, так было бы правильней. Эти слова очень сильные, они влияют на людей и очень влияют на меня. Вспоминая, как были написаны эти песни… я их не могу слушать. Наступает такой момент, когда ты уже не можешь вдохнуть глубоко, нельзя больше врать себе, никак, больше нельзя эксплуатировать эти достижения, иначе тебя накажут.
Художник востребован массой в тот момент когда в нем превалирует саморазрушение или любовь. Если вы настоящий художник а не подражатель, вы всегда будете раскачиваться и искать опору, остров на котором не штормит, но по мере приближения к нему, он всегда будет отдаляться, потому что это вечный поиск формы. По правилам, общественность высоко оценит работы художника, после его смерти… Вот и я разрушал и строил, разрушал и строил до какого-то момента. Но, дальше меня не пускают, ребят.
Это очень приятное для меня решение, которое я не выдумал специально. Мне действительно легко. Легко, потому что я остановился. Творчество не может закончиться, будет другой источник, другой посыл, который вы могли уловить в последний работах. Пусть это прочитают все, кому это действительно важно, кто чувствует меня. Очень важно любить друг друга и жить ровно по сердцу, никогда не обманывайте себя и других, отпускайте все, что не ваше. Отряхнитесь, у нас слишком мало времени, давайте не будем тратить его в пустую.
Счастья вам и всем вашим близким".
леша стал другим.
он наполнен радостью и светом, и его музыка драгоценна.
это не будешь слушать на бегу в метро, или фоном под работу.
в ней любовь и простота.
остановиться, замереть, принимать. улыбаться.
он обнимает каждого, и это невозможно не почувствовать.
это - настоящее. это то, что не уйдет.
об этом же пишет поэт паша, у него модный псевдоним "вы соглашаетесь" и дружба с "ночными грузчиками".
проникновенные, неказистые, смазливые поэты
еще долго будут тебя выедать изнутри
голос, до боли душевный, и слова вычурные
кружат в мр3, в наушниках, в голове
слушай, а тебе не кажется что ты живешь
чужой жизнью?
страдая за других, ведь поэзия это во многом одна тоска
преисполненная одиночеством, дурной судьбой, грезами о любви.
или мне не произносить этого слова?
его и так уже измучили ртами звонари,
музыканты, играющие для тебя песни тоски
слов не осталось, для нового поколения
пустых, внимающих, сентиментальных девушек
для парней что слушают краем уха, но, так внимательно..
это когда ничего нет внутри, а ты пытаешься, пытаешься заполнить
пустоту, но заполняешь всем что попадется, без разбора.
тоска? пойдет, нравится. одиночество? конечно, это по мне.
наркотики? да какая разница?
получается тебе страдать, нравится?
хватит, клеймить слова! хватит портить язык!
ты пойми, в этой постели страны
кроме поэтов нужен кто-то еще
чтобы думать, ремонтировать, создавать
не только мечтать в пелене, а строить
а страдания, они ничего не построили
как их не преподноси. плачь молча, плачь там
где этого не будет видно
тоскуй в подвале, в лесу, под одеялом наконец.
и никогда не пиши стихи, никогда, никогда не пиши
тогда я тебе поверю.
мир вокруг состоит из того, что мы сделали, из того, что мы в него принесли.
давайте приносить в него настоящее. красоту и любовь. воздух. небо. свободу.
а страдания пусть забываются и уплывают.
мы должны перестать тратить силы на то, чтобы их воспроизводить.
мы должны вкладываться в то, что действительно имеет значение.
в то, что действительно должно остаться после нас.
"мир, в который ты влюблена, полюбит тебя".
требований было немного, и меня они, честно говоря, удивили: "ищу музыкантов без внутренних конфликтов, светлых и жизнерадостных".
чем больше я слушаю музыки, тем лучше я понимаю, что это, наверное, единственно правильный подход к музыке.
каким бы хотели сделать мир музыканты?
всегда ли они помнят о том, что каждый, кто слушает их музыку, каждый слушатель становится им и проживает чужое?
какие моменты своей жизни музыканты отдают нам, чтобы мы их прожили?
какие моменты мы сами хотели бы прожить?
леша косов завершил свою карьеру и отпустил свои пронзительные песни, чтобы его грусть и его душевные травмы не звучали больше ни в одном человеке.
он пишет об этом так.
"Мой отец рассказал мне во сне, что он умрет. Было очень больно потерять его тогда, так необычно осознавать, что твой отец… скоро умрет. И я жил с этим ощущением, прошло три-четыре года и это произошло по-настоящему. В конце, он видел любовь и не понимал почему ее не видим мы, он просил заботится друг о друге, но мы лишь думали о том, что его больше нет. После, он стал жить рядом со мной, а его беспокойство стало жить во мне, у меня появился персонаж Ассаи и его песни. Так, прошло восемь лет, я стал взрослым мальчиком и теперь я прощаюсь со своим папой и отпускаю его. К чему я все это?
Все творчество Ассаи имело эмоциональную основу завязанную на моем отце. Основу, которой больше нет внутри меня. Ассаи всегда будет ассоциироваться с первыми двумя альбомами, так было бы правильней. Эти слова очень сильные, они влияют на людей и очень влияют на меня. Вспоминая, как были написаны эти песни… я их не могу слушать. Наступает такой момент, когда ты уже не можешь вдохнуть глубоко, нельзя больше врать себе, никак, больше нельзя эксплуатировать эти достижения, иначе тебя накажут.
Художник востребован массой в тот момент когда в нем превалирует саморазрушение или любовь. Если вы настоящий художник а не подражатель, вы всегда будете раскачиваться и искать опору, остров на котором не штормит, но по мере приближения к нему, он всегда будет отдаляться, потому что это вечный поиск формы. По правилам, общественность высоко оценит работы художника, после его смерти… Вот и я разрушал и строил, разрушал и строил до какого-то момента. Но, дальше меня не пускают, ребят.
Это очень приятное для меня решение, которое я не выдумал специально. Мне действительно легко. Легко, потому что я остановился. Творчество не может закончиться, будет другой источник, другой посыл, который вы могли уловить в последний работах. Пусть это прочитают все, кому это действительно важно, кто чувствует меня. Очень важно любить друг друга и жить ровно по сердцу, никогда не обманывайте себя и других, отпускайте все, что не ваше. Отряхнитесь, у нас слишком мало времени, давайте не будем тратить его в пустую.
Счастья вам и всем вашим близким".
леша стал другим.
он наполнен радостью и светом, и его музыка драгоценна.
это не будешь слушать на бегу в метро, или фоном под работу.
в ней любовь и простота.
остановиться, замереть, принимать. улыбаться.
он обнимает каждого, и это невозможно не почувствовать.
это - настоящее. это то, что не уйдет.
об этом же пишет поэт паша, у него модный псевдоним "вы соглашаетесь" и дружба с "ночными грузчиками".
проникновенные, неказистые, смазливые поэты
еще долго будут тебя выедать изнутри
голос, до боли душевный, и слова вычурные
кружат в мр3, в наушниках, в голове
слушай, а тебе не кажется что ты живешь
чужой жизнью?
страдая за других, ведь поэзия это во многом одна тоска
преисполненная одиночеством, дурной судьбой, грезами о любви.
или мне не произносить этого слова?
его и так уже измучили ртами звонари,
музыканты, играющие для тебя песни тоски
слов не осталось, для нового поколения
пустых, внимающих, сентиментальных девушек
для парней что слушают краем уха, но, так внимательно..
это когда ничего нет внутри, а ты пытаешься, пытаешься заполнить
пустоту, но заполняешь всем что попадется, без разбора.
тоска? пойдет, нравится. одиночество? конечно, это по мне.
наркотики? да какая разница?
получается тебе страдать, нравится?
хватит, клеймить слова! хватит портить язык!
ты пойми, в этой постели страны
кроме поэтов нужен кто-то еще
чтобы думать, ремонтировать, создавать
не только мечтать в пелене, а строить
а страдания, они ничего не построили
как их не преподноси. плачь молча, плачь там
где этого не будет видно
тоскуй в подвале, в лесу, под одеялом наконец.
и никогда не пиши стихи, никогда, никогда не пиши
тогда я тебе поверю.
мир вокруг состоит из того, что мы сделали, из того, что мы в него принесли.
давайте приносить в него настоящее. красоту и любовь. воздух. небо. свободу.
а страдания пусть забываются и уплывают.
мы должны перестать тратить силы на то, чтобы их воспроизводить.
мы должны вкладываться в то, что действительно имеет значение.
в то, что действительно должно остаться после нас.
"мир, в который ты влюблена, полюбит тебя".